?? ?? ???? ?? ????? ??? ??? ???????

Причем этот мешок всегда полон, с трудом уменьшается в пользу застрахованных и должен решать все проблемы в данном случае здравоохранения. Так происходит в силу того, что существует некорректное понимание самой сути страховой услуги — и особенно остро это ощущается при взаимодействии с представителями лечебных учреждений. Государственные частные клиники глазами страховщика Кризис здравоохранения, который длится уже много лет, создал субъективное и часто негативное отношение медицинского персонала к попыткам привнести что-то новое в эту область. Страховая отрасль, например, пытается привнести сюда практику перераспределения финансовых средств, их учета и контроля. Воспринимается это не всеми позитивно, несмотря на пример развития, демонстрируемый частными клиниками. По данным Госслужбы статистики, в Украине по итогам года насчитывалось 1,8 тыс. В то же время частный сектор охраны здоровья насчитывает более 12 тыс.

Автоматизация процессов лечебно-профилактических учреждений

Создание и развитие системы мониторинга движения лекарств Объем: Внедрение с года системы маркировки и прослеживаемости движения всех лекарств от производителя до конечного потребителя - дополнительный инструмент защиты потребителей от некачественной продукции. До начала проекта специалисты изучили типы контрольных знаков и способы их нанесения на упаковку лекарств.

2 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы: Составление графика.

Опыт, накопленный к настоящему времени, позволяет нам предлагать законченные решения для эффективной и безопасной очистки, дезинфекции и стерилизации в любых лечебно-профилактических учреждениях Запуск ЦСО любой мощности, от маленького До способного обслуживать все лечебно-профилактические учреждения ЛПУ в регионе с удаленностью до километров В России по неофициальной статистике внутрибольничными инфекциями ВБИ заражается 2,7 млн человек каждый 13 пациент в год, умирает более ЦСО это специализированное отделение где многоразовые медицинские изделия, хирургические инструменты и медицинское оборудование обрабатываются и хранятся, пока они не понадобятся в различных отделениях внутри больницы Базовые Принципы Создание ЦСО процесс подсильный лишь профессионалам, на основании тщательного Экспертного анализа Ваших потребностей Стандартная услуга по созданию ЦСО под ключ от компании АнтенМед состоит: Разработка и утверждение проекта Создание ЦСО под ключ, это сложная поэтапная работа, которая начинается со сбора информации необходимой для формирования технической части.

После анализа полученных от заказчика данных, проектный отдел нашей компании предоставляет предложения по технологической планировке в соответствии с последними нормативами по созданию ЦСО. Как неотъемлимая часть планировочных решений, идет планирование инженерных коммуникаций, учитывающих существующие инфраструктурные элементы. Мы всегда находим решение позволяющее реализовать проект, даже если заказчик стеснен в площадях Этап 4.

Комплексный и монтаж основного и вспомогательного оборудования На этом этапе приезжает команда инженеров нашей компании, для установки и подключения и запуска всех систем нового ЦСО Этап 2. Подготовка помещения На этом этапе, по утвержденному плану, строительный отдел нашей компании производим ремонт в помещении заказчика, всегда стараясь свести к минимуму количество перепланировочных работ. Понимая важность экономии средств, мы еще на этапе проектирования максимально стараемся использовать все элементы объекта с минимальными корректировками Этап 5.

Обучение сотрудников и сервисных инженеров заказчика Первая неделя работы новго ЦСО происходит под контролем наших клинических апликаторов, вместе с инженерами по оборудованию. Мы не только запускаем оборудование, как делают многие, а еще полностью обучаем всему технологическому процессу вплоть до документооборота Этап 3.

Марк имеет степень доктора наук по организации промышленного производства и управлению технологическими процессами Стэнфордского университета, степень бизнес-школы Университета Наварры, а также степень магистра технических наук по аэрокосмическим технологиям Штутгартского университета, Германия. Опыт профессиональной деятельности Пьера Касса в качестве профессора по лидерству включает в себя: Он также являлся профессором по менеджменту в школе управления США.

С по год был профессором . В прошлом Пьер Касс являлся деканом Берлинской школы креативного лидерства и сохранил за собой звание почетного декана.

Ключевые слова: управление в здравоохранении, бизнес-процессы, .. диагностический центр[2], лечебно-профилактические учреждения АО РЖД.

Как начать выпуск листков нетрудоспособности в электронном виде Изменения в нормативной базе Российской Федерации Федеральным законом от Задачи, которые должны быть решены посредством введения ЭЛН, следующие: Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс обработки ЭЛН на стороне каждого активного участника процесса. Схема взаимодействия Схема взаимодействия в процессе обработки ЭЛН выглядит следующим образом: МО выдает работнику номер ЭЛН для передачи его страхователю.

Модель бизнес-процессов верхнего уровня санатория

Варианты программ обучения для медицинского и немедицинского персонала Обучение специалистов в коммерческих ЛПУ По последним данным маркетинговых исследований рынок медицинских услуг ежегодно растет и его оборот в только в Москве составил ,4 млрд. Сухая статистика показывает потенциал и спрос на медицинские услуги. Рост рынка, в основном, будет происходить, по сведениям маркетологов, из-за роста цен. Учитывая то, что с открытием новых медицинских центров за этот оборот ужесточится конкуренция, важно обеспечить не только самую привлекательную для пациента цену, но и сделать медицинскую услугу по-настоящему необходимой.

Как правило, позиционировать клинику удобной для пациентов, создать и транслировать положительный имидж и предлагать качественную услугу позволяет именно комплекс мероприятий, недостаточно просто вложить деньги в современное оборудование и отремонтировать помещение. Например, если Вы приняли решение открыть медицинский центр, или процедурный кабинет, Вам понадобится юридическая поддержка, помощь, либо консультация в получении лицензии, персонал, технологии работы с различными целевыми аудиториями, варианты организации работы кабинетов и многое другое.

Кроме того упрощаются процессы управления различными конфигурациями . Моделирование и описание бизнес-процессов ЛПУ.

Оптимизация расходов на обеспечение деятельности клинико-диагностической лаборатории бюджетных лечебно-профилактических учреждений с использованием технологий аутсорсинга Подробности К. Кроме этого в статье изложены иные направления финансовой оптимизации деятельности бюджетных лечебно-профилактических учреждений с использованием различных современных управленческих технологий. Аутсорсинг, бюджет, лечебно-профилактические учреждения, клинико-диагностическая лаборатория, расходы, оптимизация, управление затратами.

Российская система здравоохранения проходит очередной этап своего качественного и структурного реформирования. Заявленная оптимизация этой сферы имеет свои безусловно отрицательные последствия и определенно положительные результаты. С точки зрения отрицательных последствий стоит выделить: И это лишь часть негативных последствий, связанных с оптимизацией бюджетного сегмента здравоохранения.

В тоже время нельзя не отметить и объективные выводы, которые имеют место в результате модернизации национальной лечебно-оздоровительной сферы, которые состоят в следующем [7]: Таким образом, на данном этапе можно говорить о том, что с одной стороны бюджетный сегмент здравоохранения нуждается в дополнительных источниках финансирования и различных формах государственной поддержки.

Но с другой стороны в настоящее время имеется потенциальная возможность качественно изменить подходы к организации и управлению деятельностью лечебно-профилактических учреждений. В первую очередь ключевой текущей проблемой для любого руководителя лечебно-профилактического учреждения бюджетной сферы является консолидация собственных интересов этого учреждения и государственных представлений о нормировании расходов в этой сфере. Поэтому ключевой управленческой задачей здесь является нахождение оптимального баланса, что может быть реализовано с использованием такой технологии как аутсорсинг.

Данная сторонняя организация является поставщиком услуг, сервисная деятельность которой будет состоять в исполнении процессов или функций переданного подразделения хозяйствующего субъекта в течение относительно длительного периода времени по заранее оговоренной цене. Передаваемые на исполнение сторонней организации функции или процессы должны представлять собой самостоятельное, логически законченное условно-обособленное направление деятельности хозяйствующего субъекта [6].

Процесс и документ в медицинских информационных системах

Основные темы публикаций канала: Значительную часть новостей составляют оригинальные публикации, предоставляемые иностранными партнерами информационного канала . В сочетании с вестями из Росси и стран СНГ зарубежные новости формируют широкую панораму информатизации здравоохранения во всем многообразии и противоречивости различных тенденций, действующих в этой сфере. могут сравнить взгляды президентов РФ и США Дмитрия Медведева и Барака Обамы на применение технологий электронной истории болезни, узнать, как интегрируются с медицинскими информационными системами смарт-карты в Габоне и Башкортостане, сопоставить направления использования новейших технологий идентификации в медицинских учреждениях Индии, Испании, Британии.

КАМ должен рассматривать ЛПУ как бизнес организацию, а отношения с отвечающих за различные бизнес процессы: от порядка на.

Регистрация поступления занесение накладных, актов товаров на склады подразделений учреждения в разрезе типа финансирования, контрагента, договора. Формирование и вывод на печать необходимой документации по товарам поступившим по зарегистрированным документам. Первичная регистрация остатков в системе на складах учреждения при начале работы в системе или реорганизации учреждения. Регистрация расходных документов по складам подразделений учреждения.

Регистрация документов отпуска товаров согласно требования-накладной на склады подразделений учреждения в разрезе типа финансирования. Формирование и вывод на печать необходимой документации по отпущенным товарам. Регистрация документов отбраковки товаров на складах подразделений учреждения в разрезе типа финансирования. Формирование и вывод на печать необходимой документации по отбракованным товарам.

Регистрация документов перемещения товаров между складами подразделений учреждения в разрезе типа финансирования. Формирование и вывод на печать необходимой документации по движению товаров. Регистрация документов смены типа финансирования товаров на складах подразделений учрежден. Регистрация документов списания товаров на складах подразделений учреждения в разрезе типа финансирования.

Проведение инвентаризации товаров по остаткам на складах подразделений учреждения.

Ваш -адрес н.

Первое в России подобное внедрение в фармацевтической промышленности осуществляется на базе новейшей платформы 10 . В пакет предложений нашей компании для фармацевтической отрасли в первую очередь входит комплекс решений от . В мировой практике в этой отрасли также широко используются решения .

Интеграция ТИС в бизнес-процессы ЛПУ. ТИС. Медицинская информационная система. Регистр медицинских организаций. Регистр медицинских.

Качественные характеристики удобство расположения, парковки, хорошее обслуживание, наличие нужного, знакомого врача характерны для людей среднего возраста. С увеличением возраста необходимость в качественных характеристиках возрастает. Так, пациенты активно работающие, ценящие свое время предпочитают исключительно качественные характеристики. Для этой группы особое значение при выборе медицинского учреж- Типы поведения персонала лечебно-профилак -профилактического учреждения.

Выделенные данным автором типы и определенные нами в исследовании характеристики применительно к персоналу лечебно-профилактических упреждений приведены в таблице 1. Тип поведения персонала Характеристика Особенности проявления в медицинских организациях 1. Неудобная запись прийти или позвонить с 8 до утра в режиме живой очереди , не выполнение приема по записи в срок и прочее 2.

Навязывание врачами препаратов, которые они сами и продают, назначение дополнительных обследований и процедур за плату 3. Почти персонала представлена в таблице 2. Пациенты, определившие поведение персонала как антиклиентурное выбирают лечебно-профилактическое упреждение по принципу минимальных временных затрат, оно находиться либо рядом с домом работой, учебой , либо до него удобно добраться припарковаться и т.

Этот тип потребителей нам представляется наиболее отзывчивым к инновациям, проходящим в управлении медицинскими организациями.

Как повысить эффективность работы и качество услуг медицинского учреждения / Вебинар

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!