Квотирование

Стратегический план не имеет четкого алгоритма разработки и больше носит концептуальный характер, сопряжен со значительным риском. Результатом стратегического планирования является совокупность планов развития предприятия на длительную перспективу. Если стратегическое планирование рассматривается как поиск новых возможностей предприятия, то тактическое — процесс создания предпосылок для реализации этих возможностей. В процессе тактического планирования принимаются решения о том, как должны быть распределены ресурсы предприятия для достижения стратегических целей. Можно сказать, что стратегический план — это цели, стоящие перед предприятием, а тактический план — средство их достижения. Тактический план — план экономического и социального развития предприятия, представляющий комплексную, развернутую программу производственной, хозяйственной и социальной деятельности на соответствующий период. Тактическое планирование начинается с глубокого технико-экономического анализа, позволяющего оценить достигнутый уровень и выявить внутрипроизводственные резервы — возможности лучшего использования всех ресурсов. На основе тактических планов:

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Потоки поступления доходов ПД Структура издержек СИ Шаблон бизнес-модели не обязательно должен заполняться целиком, в некоторых видах бизнеса некоторые ячейки могут оставаться пустыми, а в некоторых — переполненными. Однако, важно понимать, что работа с шаблоном не должна ставить на первое место стопроцентное отражение реальности. Намного важнее понять и соотнести между собой принципиальные моменты, от которых будет зависить успех будущего бизнеса.

оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; - выявить специалисты выделяют несколько видов бизнес- планов: бизнес-план .. В бизнес-планах диверсифицированных организаций должны в бизнес-плане отражается оперативный план, который включает прогноз.

Научно-исследовательский и проектно-технологический институт стройиндустрии. Защита состоится 24 декабря г. Скорины, 65а Телефон ученого секретаря: Белорусская государственная политехническая академия кандидат технических наук, Юрковец А. Ученый секретарь совета по защите диссертаций Общая характеристика работы Актуальность темы диссертации. Преобразования в народнохозяйственном комплексе Республики Беларусь ведут к необходимости реорганизации системы управления во всех звеньях и на всех уровнях.

Необходимы изменения как в хозяйственном механизме, так и в самих производственных системах, в том числе и в строительном комплексе страны. Несмотря на то, что в последние годы пабтодаются позитивные сдвиги в капитальном строительстве, особенна, в его валовых показателях по сравнению с г. Так, рентабельность в строительном комплексе упала за период с по гг. При этом регулярно возрастает задолженность заказчиков за выполненные работы, которая в году составила 8.

В стране не хватает инвестиционного потенциала заказчиков различных форм собственности для за1рузки мощностей строительных организаций. Все это ведет к тому, что большинство строительных организаций пе-загружено и не могут своевременно пополнять оборотные средства, сокращают численность занятых работников, вынуждены искать пути реализации своего потенциала или в других сферах производства, или на , иных рынках сбыта строительной продукции и строительных услуг.

Для эффективного решения возникающих перед строительными организациями проблем они вынуждены идти на реструктуризацию, коренные изменения в стратегиях развития, в орга-швационных структурах и формах, в методах управления, чтобы повысить гибкость поведения в рыночной экономике. В этой связи проблема эффективного выбора направлений стратегического развития, в том числе и диверсификационного, представляется весьма актуальной, а решение ее может обеспечить выживание строительных организаций в современных сложных условиях.

СУЩНОСТЬ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи. Бизнес-идея - это идея нового продукта или услуги, технического, организационного или экономического решения и др. Независимо от того, каким образом получена бизнес-идея, важно очень тщательно ее проанализировать и оценить, с тем чтобы убедиться, что она действительно может лечь в основу успешного предприятия.

Убедившись в перспективности бизнес-идеи, приступают непосредственно к разработке бизнес-проекта и принимают решение о подготовки бизнес-плана. Формируется группа разработчиков бизнес-плана, определяется система финансового обеспечения бизнес-плана и открывается финансирование его подготовки.

Объектами планирования в организации являются отдельные получения, входящие в нее, План развития организации оформляется в виде бизнес- плана. . отражение внешнего образа организации, ее имиджа, подчеркивающего ее .. Если один из видов бизнеса организации неэффективен, от него.

Свернуть содержание Стратегия банка - это, определение Стратегия банка - это концептуальная основа его деятельности, определяющая приоритетные цели и задачи, и пути их достижения. Стратегия банка служит ориентиром для принятия ключевых решений, касающихся будущих рынков , продуктов, организационной структуры, прибыльности и профиля рисков для руководителей менеджеров банка на всех уровнях его деятельности, то есть она является основой всей системы банковского менеджмента.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей. Стратегия банка - план на будущее Стратегия банка - это концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, которые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих.

Стратегия банка - использование средств для достижения поставленных целей Стратегия банка — это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели и принятия управленческого решения. Достижение ранее поставленной цели предполагает выработку новой цели и,соответственно, новой стратегии. При этом стратегию банка можно определить как цель и методы ее реализации, а тактику — как совокупность конкретных средств, приемов и методов достижения цели. Стратегическое планирование - это процесс разработки общей концепции, которая является основой для принятия ключевых управленческих решений относительно желательного уровня прибыльности, допустимого риска, методов ведения конкурентной борьбы, перспектив расширения деятельности.

В процессе стратегического планирования менеджмент банка должны сформулировать ответа на такие вопросы: Где он должны находиться в будущему? Как достичь желательной цели? Стратегия банка обеспечивает достижение целей Стратегическое управление коммерческим банком - это комплекс взаимосвязанных во времени и пространстве управленческих процессов и функций, которые обеспечивают реализацию миссии и стратегических целей деятельности банка.

Тема 3. Формирование структуры управления предприятием

Дайте характеристику и назовите отличия конкурентных стратегий бизнеса и корпоративных стратегий. А Корпоративная стратегия является более сложной категорией управления, Б корпоративная компания представляет собой план управления для диверсифицированной компании, В с помощью корпоративной стратегии фирмы формализуют и утверждают свои принципы в тех отраслях бизнеса где они диверсифицированы. Выделите основные отличия корпоративной и деловой стратегии фирмы. А деловая стратегия отражает функциональную стратегию, Б деловая стратегия отражает действия и планы руководства по работе в разнообразных условиях отрасли связанные с решением стратегической проблемы, В деловая стратегия затрагивает вопрос о том, как проводить конкуренцию.

Дайте характеристику функциональных и операционных стратегий. А функциональная стратегия - стратегия для компании и сфер ее деятельности в целом, Б операционная стратегия - более узкая стратегия для основных структурных единиц:

Это должно найти свое отражение в их бизнес-планах. Чаще всего в диверсифицированных организациях отдельные виды деятельности.

Рассматриваются состав, содержание и порядок разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. Анализируются действующие организаци онноправовые формы предприятий, система налогообложения, марке тинговые, финансовые и другие особенности предпринимательской деятельности в рамках действующего законодательства. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходи мый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.

Следовательно, биз нес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и про ектная работа. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взгля нуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс раз работки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.

-анализ: существующие методики и пути их совершенствования

Цель разработки стратегии - повышение управляемости бизнеса за счет вовлечения и обучения персонала в принятие управленческих решений. В ходе разработки стратегии определяются: Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.

определяет цели, к достижению которых она стремится, и виды желаемого состояния объекта управления и его отдельных элементов в будущем. Планы для повторяющихся действий — планы, где указываются их сроки, Процесс планирования в организации осуществляет плановый.

Реагирование на складывающуюся ситуацию. Стратегическое планирование, пронизывает все подсистемы деятельности предприятия, использует все достижения указанных фаз Таким образом, стратегическое управление определяется как технология управления в условиях повышенной нестабильности факторов внешней среды и их неопределенности во времени. Существует много различных стилей поведения, но все они происходят от двух противоположных стилей: Организации, которые придерживаются этого стиля поведения, стремятся избежать изменений, ограничить их и минимизировать.

Поиск альтернативных решений ведется последовательно и принимается первое удовлетворительное решение. Предпринимательский стиль поведения характеризуется стремлением к изменениям, новым возможностям. Ведется широкий поиск управленческих решений, когда разрабатываются многочисленные альтернативы, и из них выбирается оптимальная. Стратегия — это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия, принятие курса действий и распределения ресурсов, необходимых для выполнения поставленных целей.

Определение бизнеса или направлений деятельности — это важный элемент стратегического управления, поскольку уже на первых этапах его формирования целесообразно осознать, какая организация является объектом управления — специализированная, однородная по направлению деятельности или диверсифицированная, многопрофильная. Ко второй группе относят полипродуктовые предприятия, производящие различную по значению и почти не связанную между собой продукцию. Стратегия развития хозяйственного портфеля организации Каждое предприятие должно тщательно изучить рынок, критически оценить свое положение на нем.

Для принятия эффективных решений о деятельности на том или ином сегменте нужна надежная информация о специфике сегмента, то есть надо определить факторы, характеризующие рынок.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Перейти на страницу книги 9. Цели бизнес-планирования, его особенности Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения.

Система планирования инноваций в организациях включает комплекс различных Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, со- держанию и составление бизнес- планов по отдельным программам, выполнение от их собственных усилий и действий партнеров, что находит отражение в.

На выбор типа класса стратегии влияет множество факторов внешней и внутренней среды. Факторы, определяющие стратегию, отличаются один от другого и никогда выбор одинаковых стратегий не происходит в сходных ситуациях. В условиях рыночной экономики развитие фирмы может осуществляться в рамках таких стратегий, которые обеспечат ей получение прибыли, устойчивое финансовое положение, а также конкурентоспособность в относительно длительном периоде.

Это во многом зависит от выбора типа стратегии и отражения ее в планах фирмы. При выборе стратегии фирме приходится считаться с общественными ценностями и приоритетами, учитывать законодательство и регулирующие нормы, а также выводы, которые дает анализ поля деятельности фирмы. Это становится особенно необходимым в условиях нарастающего внимания и давления со стороны общественности и средств массовой информации.

Давление на фирму оказывается со всех сторон. Привлекательность отрасли и уровень конкуренции — существенные факторы, определяющие выбор типа стратегии фирмы.

Бизнес-план как элемент стратегического развития предприятия

Управление холдингами Диверсифицированный рост и определение оптимального размера компании Н. Классическая теория диверсификации И. Четыре основных элемента теории Г. Минцберга можно определить следующим образом: Существует несколько классификаций корпоративных стратегий диверсификации. Так, например, классификация Г.

Примеры основных направлений диверсифицированного роста российских образом институализирует системы контроля видов деятельности, соотнося их с Стратегия диверсификации бизнеса, включающая стратегии место изготовления отдельных узлов и формируется заказ на их производство.

Система внутрифирменного планирования инноваций Система планирования инноваций в организациях включает комплекс различных планов, направленных на осуществление основных функций и задач планирования, взаимодействующих друг с другом. Наиболее существенными факторами, определяющими состав и содержание этого комплекса, выступают организационная структура и профиль инновационной деятельности организации, состав осуществляемых инновационных про-цессов, уровень кооперации при их проведении, масштабы и постоянство инновационной деятельности [12].

Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, со-держанию и периодам планирования. Принципиальная схема классификации видов планирования инноваций приведена на рис. По целевой ориентации различают стратегическое и оперативное планирование инноваций. Стратегическое планирование как элемент стратегического управления инновациями заключается в определении миссии организации на каждой стадии ее жизненного цикла, формировании системы целей деятельности и стратегии поведения на рынках инноваций.

При этом проводятся глубокие маркетинговые исследования, масштабные прогнозные разработки, оценки сильных и слабых сторон организации, рисков и факторов успеха. Стратегическое планирование, как правило, ориентировано на период пять и более лет. Оно направлено на создание нового потенциала успеха организации. Оперативное планирование инноваций имеет своей задачей поиск и согласование наиболее эффективных путей и средств реализации принятой стратегии развития организации.

Диверсифицированный портфель

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!